В ходе мастер-класса:
· проведем работу над переосмыслением традиционного маркетингового инструментария для строительных материалов и переведем точку зрения в неожиданный ракурс – стандартизацию;
· рассмотрим возможности и потенциал инструментов СТАНДАРТНОГО МАРКЕТИНГА;
· осуществим ментальный перенос ценности стандартизации из производственной стратегии компании в ее маркетинговую стратегию.
Инструментарий СТАНДАРТНОГО маркетинга: стандарт на продукцию, стандарт на монтаж, стандарт на эксплуатацию, нормы проектирования, государственный сметный норматив, BIM модель, стандарт подтверждения соответствия.
Применив СТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ компания:
· повысит эффективность традиционного маркетингового инструментария;
· получит снижение трансакционных издержек, связанных с распространением и поиском информации о продукции;
· сможет добиться заметного снижения трансакционных издержек связанных с проведением переговоров и принятием решения по применению ее продукции.
Мастер-класс проводит К.А.Жиляев, зам. председателя Технического комитета по стандартизации 144 «Строительные материалы и изделия», совместно с экспертами АО ЦНС – специализированной организации по решению задач в области стандартизации, ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
К.А.Жиляев, кандидат экономических наук, является соавтором Федерального закона №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», проекта технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий», руководителем авторского коллектива по разработке проекта российского технического регламента «О безопасности строительных материалов и изделий». Под руководством К.А.Жиляева в 2010-2012 годах проведена актуализация более 70-ти строительных норм и правил, включенных Правительством РФ в действующий сегодня перечень национальных стандартов и сводов правил.
Заявки на участие присылать по адресу molchanova@roofers-union.ru